Обучающий онлайн-интенсив "Менеджер по рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма"
Старт 12 октября в 15:00 Длительность 5 дней с 15:00 до 17:00
Дней
Часов
Минут
Секунд
Заказать
Программа
Преимущества курса
Станьте востребованным и высокооплачиваемым специалистом!
Профессия "Менеджер по рекламе" за 5 дней
Будете готовы запускать и контролировать рекламные кампании для отельного, санаторного и туристического бизнеса;
Живое общение
Много теории, практики и живого общения. Настоящий, живой Digital.
Больше дохода и клиентов
Повысите свой доход и стоимость своих услуг. Получите ещё больше клиентов как специалист по контекстной рекламе;
Аналитика
Научитесь работать с аналитикой рекламных кампаний;
Soft skills
Будете готовить правильные отчёты и уметь презентовать свою работу.
Сертификат
По итогам курса выдается сертификат
Формат мероприятия
10 часов интенсивного обучения: 5 дней по 2 часа ежедневно
Вопросы и ответы на них в процессе интенсива
Домашние задания и их проверка
Аудит вашей рекламной кампании
Настройка одной рекламной кампании вместе с экспертами
Предоставление презентационных материалов и записей марафона
С 12 по 16 октября. Ежедневно
15.00 – 17.00
Онлайн
Эксперты
Самохина Светлана
Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics. Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет. Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний. Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов. Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц. Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Сергей Скорбенко
Генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.
Программа
День 1
День 1
Введение. Ключевые рекламные площадки России: что выбрать отельеру. Рассчитываем бюджет рекламной кампании
День 2
День 2
Все о таргетингах для отельеров. Основы. правила и практика подбора ключевых слов
День 3
День 3
Тексты: основы, секреты, правила, ограничения. Практика написания рекламных объявлений для поисковых кампаний
День 4
День 4
Медийная реклама от А до Я. Форматы, подводные камни, рекомендации для сферы туризма