Как оптимизировать издержки в гостеприимстве и получать доход
Онлайн-конференция (кейс-стори) 09 сентября в 10:00
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что будет на кейс-стори
Кейс-стори — формат онлайн-мероприятия, где лидеры рынка делятся отработанными практиками для роста дохода
  • Живое общение онлайн: задавайте вопросы, участвуйте в обсуждении
  • 9 лидеров рынка гостеприимства о своём уже реализованном опыте
  • Эксклюзивные материалы, услышите первым то, о чём другие будут говорить завтра
  • Задача мероприятия — показать, как можно сократить издержки
  • Опыт Яндекса и Нейронета специально для вашего отеля. Впервые!
  • Говорим о маркетинге, автоматизации, персонале и новых сервисах для вашего объекта. Эксклюзивно!
Модератор
  • Волохов Андрей
    Управляющий Партнер VAP Consulting
Эксперты
  • Сергей Фомин
    Генеральный директор Libra Hospitality
  • Иван Никонов
    Руководитель направления РОS-кредитования в Яндекс.Кассе.
  • Кира Захарова
    Генеральный директор гостиничного комплекса ФГУП «Президент-Отель»
  • Ирина Штейнварг
    Руководитель отдела внедрения сервиса Контур.Диадок
  • Антон Мерзляченцев
    Ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов сервиса Контур.Диадок
  • Светлана Самохина
    Руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
  • Анастасия Крумина
    Отельер с 25-летним опытом открытия и управления как сетевыми, так и независимыми отелями. Старт-Ап Менеджер.
  • Роман Буняков
    Владелец инженерно-технологической мастерской ITMRB. Преподаватель, консультант, автор блога Формула успеха ресторана, совладелец проекта Рогалик, и пекарни Главхлеб.
  • Алексей Жила
    руководитель проектов в Группе компаний "Импульс"
Программа
10:00-10:25
10:00-10:25
ЭДО: зачем это отелю. Этапы внедрения и кейс Bronevik.com
Ирина Андреевна Штейнварг, Антон Олегович Мерзляченцев
руководитель отдела внедрения и ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов сервиса Контур.Диадок
10:30-10:55
10:30-10:55
Работа с персоналом в отеле: как услышать сотрудника, чтобы он был мотивирован работать на доходность объекта
Кира Захарова
генеральный директор гостиничного комплекса ФГУП «Президент-Отель»
11:00-11:25
11:00-11:25
А если опять кризис? Внедряй или проиграешь! Инновационные технологии автоматизации индустрии гостеприимства.
Сергей Фомин
генеральный директор Libra Hospitality
11:30-11:55
11:30-11:55
Как увеличить платежную конверсию. Онлайн-платежи с Яндекс.Кассой
Иван Никонов
руководитель направления РОS-кредитования в Яндекс.Кассе.
12:00-12:25
12:00-12:25
Как отелю продавать услуги на 1 млн руб в месяц через рекламу: кейс лета 2020 года
Светлана Самохина
руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
12:30:12:55
12:30:12:55
Электроэффективность в отеле
Алексей Жила
Руководитель проектов в группе компаний "Импульс"
13:30-14:00
13:30-14:00
Оптимизация расходов которая привела к катастрофам или бесполезная экономия
Роман Буняков
Владелец инженерно-технологической мастерской ITMRB
13:00-13:25
13:00-13:25
Издержки «стерильного» Мира. Как восстановить атмосферу гостеприимства.
Анастасия Крумина
Отельер с 25-летним опытом открытия и управления как сетевыми, так и независимыми отелями. Старт-Ап Менеджер.

Форматы участия

Бесплатно
Онлайн-участие в конференции
с возможностью задавать вопросы
Участвовать
Запись - 990 руб.
Онлайн-участие и
запись всех выступлений спикеров
Купить
Перейти к заказу билетов
Прошедшие мероприятия
Свяжитесь с нами
+7 495 649 6463
welcome@welcometimes.ru

Присоединяйтесь!TelegramWhatsApp