Как оптимизировать издержки в гостеприимстве и получать доход
Онлайн-конференция (кейс-стори) 09 сентября в 10:00
Дней
Часов
Минут
Секунд
Участвовать
Что будет на кейс-стори
Кейс-стори — формат онлайн-мероприятия, где лидеры рынка делятся отработанными практиками для роста дохода
Живое общение онлайн: задавайте вопросы, участвуйте в обсуждении
9 лидеров рынка гостеприимства о своём уже реализованном опыте
Эксклюзивные материалы, услышите первым то, о чём другие будут говорить завтра
Задача мероприятия — показать, как можно сократить издержки
Опыт Яндекса и Нейронета специально для вашего отеля. Впервые!
Говорим о маркетинге, автоматизации, персонале и новых сервисах для вашего объекта. Эксклюзивно!
Модератор
Волохов Андрей
Управляющий Партнер VAP Consulting
Эксперты
Сергей Фомин
Генеральный директор Libra Hospitality
Иван Никонов
Руководитель направления РОS-кредитования в Яндекс.Кассе.
Кира Захарова
Генеральный директор гостиничного комплекса ФГУП «Президент-Отель»
Ирина Штейнварг
Руководитель отдела внедрения сервиса Контур.Диадок
Антон Мерзляченцев
Ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов сервиса Контур.Диадок
Светлана Самохина
Руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
Анастасия Крумина
Отельер с 25-летним опытом открытия и управления как сетевыми, так и независимыми отелями. Старт-Ап Менеджер.
Роман Буняков
Владелец инженерно-технологической мастерской ITMRB. Преподаватель, консультант, автор блога Формула успеха ресторана, совладелец проекта Рогалик, и пекарни Главхлеб.
Алексей Жила
руководитель проектов в Группе компаний "Импульс"
Программа
10:00-10:25
10:00-10:25
ЭДО: зачем это отелю. Этапы внедрения и кейс Bronevik.com
Ирина Андреевна Штейнварг, Антон Олегович Мерзляченцев
руководитель отдела внедрения и ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов сервиса Контур.Диадок
10:30-10:55
10:30-10:55
Работа с персоналом в отеле: как услышать сотрудника, чтобы он был мотивирован работать на доходность объекта
Кира Захарова
генеральный директор гостиничного комплекса ФГУП «Президент-Отель»
11:00-11:25
11:00-11:25
А если опять кризис? Внедряй или проиграешь! Инновационные технологии автоматизации индустрии гостеприимства.
Сергей Фомин
генеральный директор Libra Hospitality
11:30-11:55
11:30-11:55
Как увеличить платежную конверсию. Онлайн-платежи с Яндекс.Кассой
Иван Никонов
руководитель направления РОS-кредитования в Яндекс.Кассе.
12:00-12:25
12:00-12:25
Как отелю продавать услуги на 1 млн руб в месяц через рекламу: кейс лета 2020 года
Светлана Самохина
руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
12:30:12:55
12:30:12:55
Электроэффективность в отеле
Алексей Жила
Руководитель проектов в группе компаний "Импульс"
13:30-14:00
13:30-14:00
Оптимизация расходов которая привела к катастрофам или бесполезная экономия